Бренд Pampers

Pampers

Как известно, лень – двигатель прогресса. Именно этим убеждением руководствовался Виктор Миллз, американский инженер-химик, создавая свои изобретения. Одним из таких изобретений стал одноразовые памперсы Pampers, широко известный бренд на сегодняшний день.

В 1950 году Виктору Миллзу посчастливилось не только работать в компании Procter & Gamble Co., но и стать дедушкой. Вынужденный часто нянчить внуков и менять им пеленки, ученый решил использовать свой изобретательский талант и значительно облегчить себе жизнь. Первые одноразовые подгузники были испытаны Миллзом на собственных внуках.

Однако, совместно с Procter & Gamble Co., выпустив в свет пробную партию Pampers, производители не получили одобрения у американских родителей. Первые памперсы состояли из пластиковых трусиков, в которые помещалась складчатая салфетка, пропитанная гелем с высокой поглощающей способностью. От таких подгузников кожа малышей воспалялась практически сразу. Но ученый-испытатель, Виктор Миллз, не стал отказываться от перспективной идеи. Необходимо было ее просто усовершенствовать.

Так, первоочередными задачами продукции Pampers стали:

  • облегчить жизнь родителей и людей, которые занимаются воспитанием и уходом за детьми;
  • сохранить нежную коду младенца сухой на длительное время.

Создатели модернизировали своей изобретение: отказались от пластиковых трусиков, сделали подгузники мягче и тоньше, улучшили впитывающую способность, создали сразу несколько вариантов застежек (на кнопках или липучках). Благодаря таким инновациям, 1959 год ознаменовался первым успешным массовым испытанием одноразовых подгузников Pampers.

Продукция постоянно совершенствовалась:  начали производить памперсы различных размеров, разделили серии по наполнению и материалу в зависимости  от возраста и активности малыша.

В 1980-е Procter & Gamble Co. не отстают от технологического прогресса и продолжают развивать изобретение Виктора Миллза: для Pampers была разработана новая экономичная упаковка, на основе геля был создан очень тонкий впитывающий слой, появилась возможность регулировать подгузник, благодаря эластичным вставкам и застежкам.

На сегодняшний день, в ассортименте компании представлена экономичная линейка продуктов, подгузники-трусики, подгузники премиум-класса, впитывающие любые испражнения младенца, и очищающие салфетки. Кроме того, у Pampers появились дышащие подгузники, а также подгузники Baby-Dry, которые содержат защитный слой лосьона, увлажняющий детскую кожу.

Товары производителя

В данном разделе товары отсутствуют

Ваша корзина пуста